1. Кенэ, Ф. Избранные экономические произведения / Ф. Кенэ ; пер. с фр.; ред.-сост., авт. вступ. ст. и примеч. А.И. Казарин. - М. : Соцэкгиз, 1960. - 551 с.
2. Смит, А. Исследования о природе и причинах богатства народов / А. Смит ; пер. с англ. - Петрозаводск : Петроком, 1993. - 320 с. - (Шедевры мировой экономической мысли ; т. 1).
3. Рикардо, Д. Начала политической экономии и налогового обложения : избранное = Principles of political economy and taxation : selected works / Д. Рикардо ; пер. с англ. - М. : Эксмо, 2007. - 953 с.
4. Шумпетер, Й.А. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия / Й.А. Шумпетер ; пер с нем. - М. : Эксмо, 2008. - 864 с.
5. Хайек, Ф.А. Цены и производство / Ф.А. Хайек ; пер. с англ. - Челябинск : Социум, 2008. - 199 с.
6. Чаянов, А.В. Природа крестьянского хозяйства и земельный режим / А.В. Чаянов, Н.П. Макаров. - М. : Лига аграр. реформ, 1918. - 71 с.
7. Davis, J.H. From agriculture to agribusiness / J.H. Davis // Harvard Business Rev. - 1956. - Vol. 34, N1. - Р. 107-115.
8. Davis, J.H. A concept of agribusiness / J.H. Davis, R.A. Goldberg. - Boston : Div. of Research, Graduate School of Business Administration, Harvard Univ., 1957. - 136 р.
9. Американская социологическая мысль : [тексты : перевод ] / Р. Мертон [и др.] ; сост. Е.И. Кравченко ; под общ. ред. В.И. Добренькова. - М. : Междунар. ун-т бизнеса и упр., 1996. - 557 с.
10. Давыденко, Л.Н. Совершенствование механизма государственного регулирования в аграрном секторе экономики / Л.Н. Давыденко // Экономические проблемы агропромышленного комплекса : науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. / Белорус. науч.-исслед. ин-т экономики и информации АПК ; ред.: В.Г. Гусаков [и др.]. - Минск, 1999. - С. 18-25.
11. Дадалко, В.А. Государственное регулирование развития АПК: зарубежный опыт / В.А. Дадалко, Д.А. Пешко. - Минск : [б. и.], 1994. - 111 c.
12. Долан, Э.Д. Рынок: микроэкономическая модель : пер. с англ. / Э.Д. Долан, Д.Е. Линдсей ; под общ. ред. Б.С. Лисовика, В.В. Лукашевича. - М. : [б. и.], 1996. - 496 с.
13. Fuglie, K. R&D capital, R&D spillovers, and productivity growth in world agriculture / K. Fuglie // Appl. Economic Perspectives a. Policy. - 2018. - Vol. 40, N3. - Р. 421-444. https://doi.org/10.4324/9780429287954-3
14. Weltzien, C. Digital agriculture - Or why agriculture 4.0 still offers only modest returns / C. Weltzien // Landtechnik. - 2016. - Vol. 71, N2. - Р. 66-68. https://doi.org/10.15150/lt.2015.3123
15. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф ; пер. с англ.; при содействии Э. Дж. Макдоннелла. - СПб. [и др.] : Питер Ком, 1999. - 413 с.
16. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху ; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А. Вайсман; пер. с нем. - М. : Интерэксперт ; Экономика, 1995. - 344 с.
17. Беляцкий, Н.П. Международный менеджмент персонала / Н.П. Беляцкий, Е.И. Велесько // Белорус. экон. журн. - 2001. - №3. - С. 50-61.
18. Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй ; пер. с англ. В. Егорова. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 632 с.
19. О’Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’Шонесси; пер. с англ. - СПб. : Питер, 2001. - 857 с.
20. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен ; пер. с фр. - СПб. : Наука, 1996. - 589 с.
21. Маркетинг / У. Руделиус [и др.]. - М. : ДеНово, 2001. - 706 с.
22. Marketing channels / A.T. Coughlan [et al.]. - 6th ed. - Upper Saddle River : Prentice Hall, 2001. - 590 p.
23. Macmillan dictionary of marketing and advertising / ed. M. Baker. - 2nd ed. - London : Macmillan Press, 1990. - 217 р. https://doi.org/10.1007/978-1-349-10064-4
24. Bowersox, D. J. The integration of marketing flows in channels of distrubution / D.J. Bowersox, E.A. Morash // Europ. J. of Marketing. - 1989. - Vol. 23, N2. - P. 58-67. https://doi.org/10.1108/eum0000000000546
25. Байгот, М.С. Механизмы регулирования внешнеэкономической деятельности Беларуси в аграрной сфере: вопросы теории, методологии, практики / М.С. Байгот ; под ред. В.Г. Гусакова. - Минск : Беларус. навука, 2010. - 367 с.
26. Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере / В.Г. Гусаков [и др.]. - Минск : БелНИИ аграр. экономики, 2000. - 232 с.
27. Бельский, В. И. Экономический механизм государственного регулирования сельскохозяйственного производства: теория, методология, практика / В. И. Бельский. - Минск : Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси, 2018. - 265 с.
28. Бычков, Н. Новое в развитии холдинговых компаний / Н. Бычков // Аграр. экономика. - 2015. - №3. - С. 2-18.
29. Войтко, И.А. Развитие системы агрострахования как фактор повышения эффективности производства и переработки льнопродукции / И.А. Войтко // Агропанорама. - 2020. - №3. - С. 39-43.
30. Гусаков, В.Г. Экономика и организация сельского хозяйства в условиях становления рынка: научный поиск, проблемы, решения / В.Г. Гусаков. - Минск : Белорус. наука, 2008. - 431 с.
31. Стратегия развития сельского хозяйства и сельских регионов Беларуси на 2015-2020 годы / М-во сел. хоз-ва и продовольствия Респ. Беларусь, Нац. акад. наук Республики Беларусь, Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси. - Минск : Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси, 2014. - 55 с.
32. Запольский, М. Методологические основы функционирования внутрикорпоративного экономического механизма / М. Запольский // Аграр. экономика. - 2015. - №9. - С. 30-35.
33. Киселев, С.В. Государственное регулирование сельского хозяйства в условиях переходной экономики / С.В. Киселев. - М. : Ин-т экономики РАН, 1994. - 179 с.
34. Кревенс, Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс; пер. с англ.: А.Р. Ганиевой [и др.]. - 6-е изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2003. - 742 с.
35. Мюллер, П. Эволюционные реформы в экономике восточноевропейских стран / П. Мюллер // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1991. - №6. - С. 65-76.
36. Назаренко, В.И. Рынок продовольствия на Западе / В.И. Назаренко. - М. : Ин-т Европы РАН, 2008. - 295 с.
37. Шпак, А.П. На пути конкурентного развития. Аграрный сектор экономики Беларуси в новейший период / А.П. Шпак // Беларус. думка. - 2015. - №6. - С. 68-73.
38. Совершенствование системы сбыта в агропродовольственной сфере. Теория, методология, практика / В.Г. Гусаков [и др.]. - Минск : Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси, 2010. - 252 с.
39. Маркетинг в управлении современным предприятием : в 2 ч. / Н.В. Киреенко [и др.]. - Запорожье : Классич. приват. ун-т ; Минск : [б. и.], 2010. - 167 с.
40. Гордон, М.П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2001. - 196 с.
41. Научные основы развития инфраструктуры товаропроводящей сети агропродовольственного рынка / А. Н.Д. Магомедов [и др.]. - М. : Насирддинов В. В., 2012. - 146 с.
42. Папцов, А. Контрактация и сбытовая кооперация в системе интеграционных отношений в аграрном секторе стран Европейского союза / А. Папцов // АПК: экономика, упр. - 2008. - №9. - С. 63-67.
43. Самарина, Н.В. Эффективные методы продвижения продовольственных товаров на рынке / Н.В. Самарина // НТИ и рынок. - 1988. - №5. - С. 55-57.